Из 10 млн долл., выделенных "Росгосстрахом" на рекламу, 30-40% достанется телевидению, 15-20% - прессе и радио, примерно столько же уйдет на наружную рекламу, сообщает издание.
Секрет фирмы,
21 июля 2003 г.
"Росгосстрах" потратит на рекламу 10 млн долларов 1437 просмотров
$10 млн потратит в этом году на рекламу компания "Росгосстрах", контроль над которой недавно перешел к компании "Тройка Диалог". Эта рекордная сумма, выделяемая на рекламную кампанию не только за все время существования "Росгосстраха", но и за всю историю российского страхового рынка, может быть еще увеличена. Но в любом случае "Росгосстрах" один израсходует на рекламу больше, чем все российские страховщики вместе за прошлый год. По данным Russian Public Relations Group, в 2002 году страховыми компаниями было вложено в рекламу $12,8 млн, а крупнейшим рекламодателем стала РОСНО с бюджетом в $2,2 млн. Акция, начавшаяся в июле и проходящая под лозунгом "Все правильно сделал", направлена на продвижение услуг по страхованию автогражданской ответственности. Агентство Max Brandson разработало для "Росгосстраха" восемь рекламных продуктов: два видеоролика (выходят в эфир на ОРТ и РТР, а с сентября начнут демонстрироваться также на НТВ), два радиоролика (в эфире "Европы плюс", "Маяка", "Радио России", "Серебряного дождя" и "Русского радио"), по два варианта макета для прессы (центральная и региональная печать) и для наружной рекламы. Больше всего денег (30-40% от бюджета) достанется телевидению, 15-20% будет израсходовано на рекламу в прессе и на радио, примерно столько же уйдет на наружную рекламу. Оставшиеся деньги "Росгосстрах" потратит на полиграфию, работу с автошколами и исследования рынка.
Вся пресса за 21 июля 2003 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Компании и капиталы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
27 июня 2025 г.

|
|
Frank Media, 27 июня 2025 г.
Акционеры «Ренессанс страхования» утвердили дивиденды по 6,4 рубля на акцию

|
|
Российская газета онлайн, 27 июня 2025 г.
Слепая зона: за четверть века обзорность в автомобилях снизилась в 1,5 раза

|
|
NEWS.ru, 27 июня 2025 г.
В России заявили о недостаточности страховых выплат по ОСАГО

|
|
De Facto, Воронеж, 27 июня 2025 г.
Цены на полис ОСАГО в Воронеже подешевели до 6,4 тыс. рублей

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Посевная площадь по просубсидированным договорам страхования урожая составила 2,5% от общей по стране

|
|
PenzaNews, 27 июня 2025 г.
Приговор депутату Заксобрания Пензенской области Сергею Ванюшину вступил в законную силу

|
|
Мой Брянск, 27 июня 2025 г.
IIHS обвинил власти США в бездействии: число смертей на дорогах выросло на 30%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
ИИ — ключевой приоритет для страховщиков в 2025 году: результаты опроса Roots

|
|
Агробизнес, 27 июня 2025 г.
Получение выплат по договорам агрострахования обсудят на форуме «Плоды и овощи России»

|
|
Деловой квартал-Санкт-Петербург, 27 июня 2025 г.
Суд обязал перевозчика «Такси» выплатить ущерб за ДТП с арендованным автобусом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
В 2024 году в США количество страховых случаев, связанных с молниями, сократилось на 16,5%

|
|
Уралинформбюро, Екатеринбург, 27 июня 2025 г.
В Екатеринбурге мошенники получили доступ к системе оформления ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 27 июня 2025 г.
Киберугрозы становятся приоритетом номер один для страховых компаний

|
|
Финмаркет, 27 июня 2025 г.
Объем страховых сборов в Москве в 1-м квартале вырос на 34,9% при увеличении выплат в 2,2 раза - ЦБ

|
|
SakhalinMedia, 27 июня 2025 г.
Toyota остается лидером по числу ДТП в Южно-Сахалинске

|
|
Пензенская правда, 27 июня 2025 г.
Житель Башмаково осужден за попытку страхового мошенничества

|
|
Аргументы и факты-Камчатка, 27 июня 2025 г.
Камчатскому бизнесу предлагают интересные страховые продукты

|
 Остальные материалы за 27 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|